Поиск недвижимости
1372 частных объявлений 845 коттеджных поселков от застройщиков

Стоимость: 0 - 1



Название: 

Расстояние до МКАД: 0 - 1

Развернуть карту

Карта показывает результаты Вашего поиска

Какие документы необходимо предоставить для государственной регистрации права на участок?

Регистрация сделки купли-продажи недвижимости производится территориальным отделением Управления Росреестра, для чего необходимо предоставить следующий набор документов:

1.Документы, удостоверяющие личность: паспорт для физического лица, паспорт и свидетельство о госрегистрации права для предпринимателя, учредительные документы для юридического лица.

2.Документы, дающие основание для регистрации права собственности на земельный участок. Это могут быть договора дарения, купли-продажи, вступившее в законную силу свидетельство о праве наследования. Также необходимо уплатить госпошлину за госрегистрацию прав.

3.Кадастровый паспорт земельного участка

4.Свидетельство о госрегистрации права продавца на земельный участок

5.Документы, связанные с особенностями заключения сделки. Например, нотариально заверенные согласия супругов (продавца и покупателя) в случае, если сделка осуществляется между физическими лицами.

После принятия регистрирующим органом пакета документов заявитель получает расписку. Сделка считается зарегистрированной со дня внесения записи в ЕГРП.

Комментарии


avatar