Поиск недвижимости
1889 частных объявлений 845 коттеджных поселков от застройщиков

Стоимость: 0 - 1



Название: 

Расстояние до МКАД: 0 - 1

Развернуть карту

Карта показывает результаты Вашего поиска

Оптимизм вопреки

Если рассматривать рынок загородной недвижимости РФ, то подобно распределению городов по значимости и достатку населения, можно сформировать аналогичный рейтинг среди областей, где первое место безоговорочно занимает Подмосковье. Это своего рода столица среди всех областей в плане девелоперской активности и воплощаемых в жизнь амбиций. И дело не в какой-то особенной природной красоте мест, близости к границе европейских стран или наличию на ее территории теплых морей-океанов. Масштабы диктует соседство с мегаполисом, регулярно входящим в десятку самых дорогих городов в мире. Столица притягивает самых предприимчивых и тщеславных россиян (и не только), которые оказываются втянуты в круговорот более высоких зарплат и цен, запросов и требований. По большей части добровольно, естественно. По сути, характеристики основных сегментов уравновешены между собой, но при сравнении с классами и их параметрами в других регионах разница ощутима.

Ряд потенциальных покупателей с ограниченным бюджетом выбирают так называемые «дальние дачи» (от 100 км до МКАД) — расстояние частично «гасит» стоимость, но приплюсовываются траты на бензин. К тому же, домовладение автоматически переходит в разряд сезонного жилья.

По данным экспертов рынка, в средне удаленном Подмосковье увеличивается число поселков для постоянного места жительства. То есть, продав свою квартиру в Москве, человек готов проводить все больше времени в дороге, но взамен получить более комфортные условия. Вопрос — как долго ему придется добираться и не будет ли это время постоянно увеличиваться – остается открытым. Ведь согласно Генплану развития области до 2020 года будет возведено еще 50 млн. кв. м жилья. Ежедневная трудовая миграция будет нарастать. Это и личные автомобили, и общественный транспорт. А значит, без усовершенствования транспортной системы и создания новых рабочих мест в Подмосковье, в пробках погрязнет не только сам мегаполис, но и его окружение. Это антиутопия, а мы по натуре отъявленные оптимисты, и потому концентрируемся на позитивных вариантах развития ситуации.

Вот лишь несколько предпосылок:

- Как сообщает Минтранс региона, для общественных перевозок в Подмосковье может быть использована малая авиация. То есть возможно ж/д и маршрутные такси дополнят вертолеты. Сейчас разрабатывается соответствующий план мероприятий, но это реально будет сделать только с привлечением частных инвесторов. На данный момент на территории Подмосковья имеется более 100 вертолетных площадок, из которых около половины – общего назначения. Остальные 55 площадок не функционируют, но в перспективе могут быть восстановлены.

- В Департаменте развития новых территорий продолжают обсуждать тему развития в области легкого рельсового метро, который соединит между собой как минимум аэропорты «Внуково» и «Остафьево» и станции метрополитена на территории новой Москвы. Также предполагается дальнейшее развитие железной дороги Курского и Киевского направлений. Хотя эта информация скорее интересна тем, кто планирует приобретать загородку в зоне «альтернатива городу».

- Ну и напоследок. Россияне по-прежнему наиболее надежным активом считают недвижимость: за второй квартал 2013 года 51% наших сограждан выбирают квадратные метры как лучший вариант вложений денег. Причем, по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, только за последний квартал эта доля выросла на 5%. На втором месте стоит открытие счета в Сбербанке (27%), на третьем – покупка золота и драгоценностей (20%). А вот коммерческие банки предпочли только 6%. А это значит, что строительство коттеджных поселков только продолжится, ведь за данными ВЦИОМ следим не только мы, но и девелоперы.

Комментарии


avatar