Поиск недвижимости
695 частных объявлений 847 коттеджных поселков от застройщиков

Стоимость: 0 - 1



Название: 

Расстояние до МКАД: 0 - 1

Развернуть карту

Карта показывает результаты Вашего поиска

Что нам готовит грядущее лето: акции, предложения, прогнозы экспертов

«Лето – это маленькая жизнь» поется в известной песне, и с этим утверждением трудно не согласиться. Нам всегда кажется, что с наступлением летнего сезона жизнь станет ярче, а грядущее тепло принесет с собой новые впечатления и дарует нам что-то новое. Отрадно, что по такой же схеме зачастую рассуждают и девелоперы загородной недвижимости Подмосковья, предлагающие в этот период различные скидки и акции, направленные на привлечение внимания клиентов и удержание интереса в то время, когда многие покидают город.

Портал Poselkimsk.ru решил узнать у самих девелоперов подмосковного рынка, какие они делают прогнозы относительно рынка загородной недвижимости на предстоящее лето.

2.pngАлексей Трещев, руководитель отдела загородной недвижимости Knight Frank:

«Рынок элитной недвижимости активен, несмотря на колебания в мировой политике и экономике. Загородный департамент компании Knight Frank отмечает высокий спрос практически во всем ценовом диапазоне элитного сектора. Однако стоит признать, что покупатель становится все более избирательным к приобретаемой недвижимости, и все боле чувствительным к ценовым колебаниям. Есть очевидное понимание того, что рынок предложения гораздо более емкий, нежели количество людей, желающих что-либо приобрести.

Даже самые успешные девелоперы стараются максимально заинтересовать потенциального покупателя уникальными предложениями и ценовыми акциями».

1.pngГеоргий Сидельников, руководитель отдела продаж московского представительства компании HONKA:

«Летний период в компании «HONKA» считается временем активных продаж и покупательского оживления.

Нельзя не отметить тот факт, что в последнее время люди все чаще покупают недвижимость в других странах, а это значит, что не имеет смысла делать цену домовладений заоблачной, напротив, следует привлекать клиентов как качеством, так и финансовой составляющей. Покупатели распределяют свои средства, а мы стараемся оправдать их ожидания по стоимости наших домовладений.

Мы также обратили внимание на следующую тенденцию: клиент хочет приобрести не просто дом, он смотрит на целую совокупность факторов: загородные комплексы должны быть органично вписаны в природную среду, но при этом иметь развитую инфраструктуру, как внутри, так и за пределами проекта. Одним из примеров таких предложений на рынке можно считать загородный комплекс HONKA CLUB. Помимо собственной инфраструктуры жители HONKA CLUB найдут развлечения на любой вкус: яхтинг, горные лыжи, картинг, гольф и многое другое».

3.pngАртур Григорян, Управляющий партнер Kaskad Family, Генеральный директор Kaskad Недвижимость:

«Конечно, уже не стоит ожидать небывало высоких продаж, которые мы наблюдали в начале 2014 года на рынке недвижимости, в том числе и загородной. Рост продаж был связан с желанием населения зафиксироваться в жестких активах, в частности, в участках без подряда или завершенных строительных объектах в период нестабильности финансовых рынков и курса рубля, а также макроэкономической ситуации в целом. Но и спада покупательского спроса в ближайшее время не предвидится — российская валюта стабилизируется. На наш взгляд рынок загородной недвижимости сейчас достаточно стабилен.

Наиболее устойчивым к изменениям рынка, оказалось новое жилье эконом-класса с хорошей транспортной доступностью, поблизости от мест трудоустройства. Речь идет, прежде всего, о Подмосковных малоэтажных жилых комплексах и таунхаусах эконом-класса, которые используются покупателями в качестве постоянного места жительства и являются хорошей альтернативой московской квартире. Сейчас наблюдается тенденция создания нового формата жилья, максимально адаптированного под целевую аудиторию – квартиры в малоэтажных комплексах. В Kaskad Family мы даже ввели новый термин — «интеллектуальная недвижимость»: за счет оригинальных, эргономичных решений каждый квадратный метр используется с умом, благодаря новым технологиям и качественным материалам объект недвижимости становится дешевле в эксплуатации и в результате на рынок вводится жилье достойного качества по доступной цене. Отличные результаты продаж показывают такие проекты компании Kaskad Family, как поселки таунхаусов Домодедово Таун (17 км от МКАД по Каширскому шоссе), Сабурово Парк (12 км от Москвы по Пятницкому шоссе). Удачно стартовали продажи в загородном жилом комплексе ЗаМитино (11 км от МКАД по Пятницкому шоссе), который был выведен на рынок в конце мая. В летний период сохранится тенденция высоких продаж этих перспективных форматов загородного жилья.

Ожидаем также спрос на дома или участки и для сезонного проживания, прежде всего эконом-класса в 30-50 километровой удаленности от МКАД, отличающиеся высокой степенью готовности инженерной и социальной инфраструктуры. Главные тренды — хорошее расположение, развитая инфраструктура и адекватная цена. Во многих поселках Kaskad Family открыты 2 очереди: Дмитроград-2 (62 км от МКАД по Дмитровскому шоссе), Берег ФМ (37 км от МКАД по Каширскому шоссе), Караваево Озеро-2 (49 км от Москвы по Каширскому шоссе)».

Как известно, стимулирование покупательского интереса может происходить различными путями, ведь у каждого девелопера инструменты продаж свои.

Мы спросили у наших экспертов, какие акции и спецпредложения они планируют запустить в обозначенный период.

2.pngАлексей Трещев, руководитель отдела загородной недвижимости Knight Frank:

«Наши партнеры предпочитают обращаться исключительно к ценовым инструментам. Прошло время «автомобилей и бань в подарок». Люди склонны считать свои средства и более прагматично подходить к выбору загородного дома. Основная задача консультанта по недвижимости не увеличить количество покупателей, а помочь ограниченному кругу клиентов принять решение и сделать наиболее выгодный выбор».

1.pngГеоргий Сидельников, руководитель отдела продаж московского представительства компании HONKA:

«Маркетологи «HONKA» готовят несколько выгодных для покупателей летних предложений. В том числе можно приобрести домовладение, созданное по одному из популярных проектов домов площадью от 170 до 330 кв.м по специальной цене.

Например, в условиях скачущего курса валют мы подготовили покупателям одного из наших загородных комплексов приятный сюрприз — зафиксировали курс евро на уровне 45 рублей».

3.pngАртур Григорян, Управляющий партнер Kaskad Family, Генеральный директор Kaskad Недвижимость:

«Компания Kaskad Family всегда идет навстречу клиентам, предоставляя такие льготные условия покупки как: беспроцентная рассрочка первые 6 месяцев и последующие полгода выплаты по 1 % в месяц от оставшейся суммы; скидка при условии 100% оплаты стоимости участка или дом+участок; скидка при условии покупки двух и более участков или дом+участок одновременно, не зависимо от формы оплаты и др. Несколько примеров специальных предложений:

1.Поселок таунхаусов «Академия Парк»: при 100% оплате 145 кв.м. + участок + коммуникации = 6,7 млн руб.

2.ЖК «ЗаМитино»: акция на старте продаж при 100% оплате -квартира 31 кв.м. = от 1,8 млн руб

3.Коттеджный поселок «Повадино» при 100% оплате 100 кв.м. + учаток + коммуникации = 2,32 млн руб

4.Коттеджный поселок «Оранж клаб»: дом 117 кв.м. + участок 5,5 соток + коммуникации = 3,5 млн руб.»

***

Летний период в отличие от весеннего априори является более сложным для девелоперов – потенциальные покупатели уезжают в отпуска, тем самым лишая себя возможности посещать загородные проекты и решиться на покупку. Уменьшение спроса рождает потребность в выгодных предложениях, а это означает не только расширение покупательских возможностей, но и стимулирование деятельности застройщиков.

Проведенный опрос среди девелоперов показал, что вышеуказанные трудности совсем не обескураживают участников рынка, напротив, являются своеобразным элементом, способствующим интенсивной выработке качественных и перспективных идей относительно общей картины загородного сегмента.

Если на рынке Санкт-Петербурга и Ленобласти загородные девелоперы не видят смысла уступать клиентам в цене и стараются держать стоимость на первоначальном уровне, то московские компании в этом плане более гибки и сговорчивы.

Автор: Мария Гофман

Источник: Poselkimsk.ru

Комментарии


avatar